Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренд на геймификацию продолжает набирать обороты, с каждым годом появляется все больше успешных кейсов о применении игровых механик в маркетинге и HR. Если вы считаете, что внедрение корпоративных игр для сотрудников и клиентов — это дорого, а достигнутый эффект редко оправдывает затраты, мы убедим вас в обратном.
На митапе «Корпоративные игры: использование геймификации для развития бизнеса» спикеры расскажут, как с помощью корпоративных игр добиться нужных результатов: вовлечь сотрудников в обучение, повысить эффективность работы персонала, привлечь и удержать клиентов. Вы поймете, как реализовать масштабные проекты во внутренних и внешних коммуникациях, которые будут не только развлекать участников, но и решать актуальные задачи бизнеса.
На мероприятии вы узнаете:
чем геймификация отличается от игрофикации, а мотивация — от вовлеченности, и почему надо знать разницу;
какие бизнес-задачи можно решить с помощью внедрения геймифицированных проектов и корпоративных игр;
как развивать, оценивать и масштабировать проекты с игровыми механиками и геймификацией;
почему одни игровые механики работают, а другие — нет: критерии успешных проектов и причины провалов;
как перестать «играться» с геймификацией и начать с ее помощью получать прибыль.
Для кого?
Митап будет полезен всем, кто управляет внутренними и внешними коммуникациями, развивает продукты и работает с клиентским опытом:
HR-специалистам, которые ищут новые инструменты для развития корпоративной культуры
маркетологам, которые заинтересованы в удержании клиентов
product-менеджерам, которым нужны новые инструменты для улучшения User Experience
владельцам бизнеса, которые находятся в поиске точек роста компании
Вход свободный после обязательной регистрации. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
Программа мероприятия
10:00 — 10:30 Сбор гостей
10:30 — 11:15 Как игры помогают решить коммуникационные и операционные задачи корпораций
Спикер: Николай Фетюхин, генеральный директор MST agency
Как игры помогают решать задачи внутренней коммуникации HR-отделов
Как с помощью игр повышать продажи (upsale и не только)
Геймификация = оптимизация
На живых кейсах покажем, как с помощью игр повысить:
экономическую грамотность населения
лояльность к бренду
узнаваемость в профессиональной среде
11:15 — 12:00 Корпоративная игра на вовлечённость. Выбираем цели и инструменты: игра, геймификация, мотивация
Спикер: Данила Жаров, основатель платформы Motivity, сооснователь портала hr.digital
Три главных инструмента вовлечения, которые дают разный эффект и используются для достижения разных целей
Кейс Motivity: от разработки интерактивных образовательных игр до корпоративной платформы мотивации сотрудников
Какое решение выбрать для вашего бизнеса: корпоративные игры, геймификацию или системную работу с ценностями. Объясняем на кейсах
12:00 — 12:45 Возможности для продвижения мобильных игр в myTarget
Спикер: Александра Макарова, ведущий менеджер по работе с клиентами MyTarget
Аудиторные показатели при продвижении мобильных приложений в myTarget
Какие форматы выбрать при продвижении мобильного приложения?
Какие существуют инструменты для настройки рекламы на приложение?
Трекинг для мобильной рекламы
Организаторы:
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
MST — full service digital агентство, состоит в группе компаний Red Keds, входит в ТОП-10 ведущих агентств. MST более 13 лет работает с международными брендами по направлениям: веб-разработка, performance маркетинг, мобильная разработка, дизайн интерфейсов в digital среде, маркетинг в социальных медиа, IOT. В арсенале компании более 40 наград.
Контакты:
Евгений Силюков
fbr.agency
es@fbr.agency
+7 903 749 61 06