• 13 июня 2019, четверг
  • Москва, Ленинградский пр., 39 строение 79, Москва, 125167

Корпоративные игры: геймификация для развития бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

394 дня назад
13 июня 2019 c 10:00 до 13:30
Москва
Ленинградский пр., 39 строение 79, Москва, 125167

Тренд на геймификацию продолжает набирать обороты, с каждым годом появляется все больше успешных кейсов о применении игровых механик в маркетинге и HR. Если вы считаете, что внедрение корпоративных игр для сотрудников и клиентов — это дорого, а достигнутый эффект редко оправдывает затраты, мы убедим вас в обратном.

На митапе «Корпоративные игры: использование геймификации для развития бизнеса» спикеры расскажут, как с помощью корпоративных игр добиться нужных результатов: вовлечь сотрудников в обучение, повысить эффективность работы персонала, привлечь и удержать клиентов. Вы поймете, как реализовать масштабные проекты во внутренних и внешних коммуникациях, которые будут не только развлекать участников, но и решать актуальные задачи бизнеса.  

 

На мероприятии вы узнаете:

 

  • чем геймификация отличается от игрофикации, а мотивация — от вовлеченности, и почему надо знать разницу;

  • какие бизнес-задачи можно решить с помощью внедрения геймифицированных проектов и корпоративных игр;

  • как развивать, оценивать и масштабировать проекты с игровыми механиками и геймификацией;

  • почему одни игровые механики работают, а другие — нет: критерии успешных проектов и причины провалов;

  • как перестать «играться» с геймификацией и начать с ее помощью получать прибыль.


 

Для кого?

 

Митап будет полезен всем, кто управляет внутренними и внешними коммуникациями, развивает продукты и работает с клиентским опытом:

 

  • HR-специалистам, которые ищут новые инструменты для развития корпоративной культуры

  • маркетологам, которые заинтересованы в удержании клиентов

  • product-менеджерам, которым нужны новые инструменты для улучшения User Experience

  • владельцам бизнеса, которые находятся в поиске точек роста компании

 

Вход свободный после обязательной регистрации. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

 

Программа мероприятия

 

10:00 — 10:30 Сбор гостей

 

10:30 — 11:15 Как игры помогают решить коммуникационные и операционные задачи корпораций

 

Спикер: Николай Фетюхин, генеральный директор MST agency

 

  • Как игры помогают решать задачи внутренней коммуникации HR-отделов

  • Как с помощью игр повышать продажи (upsale и не только)

  • Геймификация = оптимизация

  • На живых кейсах покажем, как с помощью игр повысить:

    • экономическую грамотность населения

    • лояльность к бренду

    • узнаваемость в профессиональной среде

 

11:15 — 12:00 Корпоративная игра на вовлечённость. Выбираем цели и инструменты: игра, геймификация, мотивация

 

Спикер: Данила Жаров, основатель платформы Motivity, сооснователь портала hr.digital

 

  • Три главных инструмента вовлечения, которые дают разный эффект и используются для достижения разных целей

  • Кейс Motivity: от разработки интерактивных образовательных игр до корпоративной платформы мотивации сотрудников

  • Какое решение выбрать для вашего бизнеса: корпоративные игры, геймификацию или системную работу с ценностями. Объясняем на кейсах

 

12:00 — 12:45 Возможности для продвижения мобильных игр в myTarget

 

Спикер: Александра Макарова, ведущий менеджер по работе с клиентами MyTarget

 

  • Аудиторные показатели при продвижении мобильных приложений в myTarget

  • Какие форматы выбрать при продвижении мобильного приложения?

  • Какие существуют инструменты для настройки рекламы на приложение?

  • Трекинг для мобильной рекламы

 

Организаторы:

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

fbr.agency  специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

MST — full service digital агентство, состоит в группе компаний Red Keds, входит в ТОП-10 ведущих агентств. MST более 13 лет работает с международными брендами по направлениям: веб-разработка, performance маркетинг, мобильная разработка, дизайн интерфейсов в digital среде, маркетинг в социальных медиа, IOT. В арсенале компании более 40 наград.

 

Контакты:

Евгений Силюков

fbr.agency

es@fbr.agency

+7 903 749 61 06

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше